Только что (неожиданно для меня) говорили о новом школьном предмете, который появился в школьной четвертой четверти. "Пострадали" четвертые классы местных школ. Я навострил уши, предвкушая узнать-услышать много интересного. И не ошибся в своих ожиданиях. Такие дифирамбы пелись новенькому предметику: и нужный он, и полезный, и жуть какими умными будут детишечки благодаря ему. И, что самое интересное, у самих четвероклассников спросили, нравится ли он им, даже мнением их поинтересовались по поводу его нужности! У двоих ребятенков. Девчушек с одинаковыми голосами и интонациями. А говорили они до чего складно! Я прям обзавидовался. Разумеется, ничего плохого о сем предмете сказано не было. Девочки согласились, что он очень нужен, потому что узнают много нового (одна из них причем дважды это повторила), интересно им его изучать. Я испытывал фееричное умиление, слушая это вот "устами младенца"! И в конце педерачи тетенька добрым голосом известила о том, что предмет "обязательный, понимаишь! Не факультативный, не-не."
Маразм рос и крепчал..
Уверен, вы, дорогие мои друзья-читатели, догадались, о каком предмете шла речь.
Отгадка
Слушая радио..
snape1979
| вторник, 22 июня 2010